Илья Одинец - Импланты. Стр.8

Импланты

Внимание!
Каждая глава располагается на нескольких страницах!
Для навигации пользуйтесь зелеными стрелками
вверху и внизу каждой страницы.

Содержание:

Часть 1. Импланты
Глава 1. Уникум. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Глава 2. Звезда мировой величины. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Часть 2. Могу, но не хочу
Глава 1. Священник. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Глава 2. Доктор Зло. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Часть 3. Хочу, но не могу
Глава 1. Дворник. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Глава 2. Человек без имени. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Часть 4. Улыбка судьбы
Глава 1. Цель одна, а дорог много. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Глава 2. Главное - выбрать не короткую дорогу, а правильную. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29

 

- 8 -

 

 

ИМПЛАНТАМ В СПОРТЕ
НЕ МЕСТО!

На чемпионате мира по легкой атлетике разразился скандал. Мировой рекорд, установленный американцем Керком Джонсоном в марафоне в прошлом году, побил кениец Ника Мгени. Он прошел дистанцию на двадцать минут быстрее своего ближайшего преследователя. Отрыв произошел на последних километрах, зрители приветствовали Ника овациями, изнуренному долгой ходьбой спортсмену хватило сил взять у зрителей государственный флаг и закончить дистанцию под черно-красно-зеленым знаменем Кении.

Увы, кенийцы недолго праздновали победу. К уже привычной для спортсменов проверке на допинг с недавнего времени прибавилась проверка на наличие в теле имплантатов. Как и допинг-контроль, она не обязательна и может коснуться любого спортсмена. Сегодня под такую проверку попал Ника Мгени.

Увы всем любителям спорта! Ника оказался имплантом. В его организме обнаружились имплантаты, увеличивающие выносливость и скорость реакции. Новый мировой рекорд упразднен, кенийцы в трауре, а Ника Мгени навсегда дисквалифицирован.

Имплантам в спорте не место! Спорт - это преодоление препятствий, торжество духа и тела! В спорте нет места искусственности, нет места допингу и нет места имплантатам. Мировые и Олимпийские рекорды – это рекорды человека, а не киборга!

Во что превратятся спортивные достижения, если легкоатлеты станут искусственно повышать свои силы? Справедливо ли засчитывать новые рекорды, если старые поставлены людьми, у которых не было имплантатов? А если в будущем появятся новые, более совершенные имплантаты, которые позволят бегать еще быстрее, поднимать еще большую тяжесть, прыгать еще выше? Появятся новые рекорды, и спорт станет соревнованием не людей, но технологий.

Наша газета призывает мировую общественность внимательнее отнестись к проблеме имплантов в спорте и во избежание инцидентов подобных сегодняшнему проводить обязательные проверки спортсменов перед стартами.

"Спорт сегодня"
№ 60, август 2099 г.

ЭТО БОМБА!

такое заявление сделал Н.С. Брахман – режиссер нового фильма, в котором Кайл сыграет Командора (статью о нем см. в № 7, август 2099 г.) – первого импланта–охранника, задавшего моду на "стандартный набор".

– Вы все посмотрите на имплантов с другими глазами!

Редакция нашего журнала брала у Кайла видеоинтервью, и именно нам первым он сообщил о том, кого будет играть. К сожалению, звезда отказался рассказать об идее фильма.

- Тайна должна остаться тайной до самого последнего момента. Не будет тайны, не будет сюрприза; а если не будет сюрприза, фильм не произведет на зрителя того впечатления, какое должен", – объяснил Кайл.

Режиссер Брахман также воздержался от комментариев, сказав лишь, что фильм "поразит зрителей в самое сердце".

Наши корреспонденты пытались выяснить подробности у работников киностудии "МегаСтар", но тайна "Командора" хранится лучше государственной. Похоже, картина окажется действительно бомбой.

Зная биографию Командора, нетрудно предположить, что в центре повествования будет находиться становление героя. Как из обычного паренька, пусть и обеспеченного, но не избалованного богатством, получился герой–одиночка, спасший более пятидесяти жизней. Нам наверняка покажут в подробностях самые яркие страницы биографии Станислава Гранина. Сценаристам есть, где развернуться, спецэффекты окажутся просто ошеломительными.

Беря во внимание опыт и профессионализм режиссера Н.С.Брахмана, можем смело заявить: фильм потрясет наше воображение и действительно заставит посмотреть на имплантов другими глазами. Это не тупые и опасные киборги, это обычные люди, такие же, как мы с вами. Может быть, именно эта кинокартина заставит нас относиться к имплантам, как к равным, не презирать, не опасаться, а уважать. Не акцентировать внимание на преступлениях (среди обычных людей преступников ничуть не меньше, чем среди имплантов), а поощрять и поддерживать талантливых и стремящихся помочь.

Может быть "Командор" послужит примером для многих имплантов, и они тоже решат встать на путь защиты закона и порядка, а мы с вами будем гордиться знакомством с ними. СМИ перестанут раздувать скандалы на пустом месте, и в сводках происшествий появятся заголовки "Неизвестный имплант снова спас жизнь!".

Съемки "Командора" завершатся через полтора месяца, и выйдут на экраны в январе следующего года.

Ждем! И верим в то, что отношение общества к имплантам изменится в лучшую сторону!

Журнал "Люди века"
№ 8, август 2099 г.

* * *

Съемочный день получился сумбурным и суматошным и начался с опоздания. Кайл проснулся позже обычного, а когда понял, что давно должен находиться на съемочной площадке, не бросился к машине, а неторопливо позавтракал и неспеша собрался. Без него все равно не начнут.

Съемки – ответственный и сложный процесс с участием огромного количества людей: актеров, режиссеров, операторов, техников, гримеров, распорядителей площадки и прочая прочая. Порядок и рациональное распределение времени являются едва ли не главной составляющей этого процесса. Кайл подобной системе не подчинялся, более того, он везде диктовал свои условия, не выполнить которые, значит потерять гениального актера. Первым требованием была личная переработка сценария и определение порядка съемки сцен, а вторым – полусвободный график, то есть как раз официальное разрешение опаздывать.

"Командора" снимали на лучшей из трех киностудий города – "МегаСтар". Большое трехэтажное здание с высокими потолками и сотней помещений от чердака до подвалов принадлежало Кайлу. Здесь располагались не только огромные пустые комнаты, которые по желанию режиссера превращались то в зал ресторана, то в камбуз космического корабля, но и множество служебных помещений: от хранилищ аппаратуры, до мини–лаборатории по изготовлению запахов.

Ароморяд – важное составляющее современного кинематографа, без него невозможно добиться полного эффекта присутствия. Между студиями шла негласная борьба за изобретение натуральных запахов, способных быстро улетучиваться и уступать место другим. В подвальных помещениях "МегаСтар" стояли сотни герметичных контейнеров с разнообразными химикатами, это было единственное место, которое Кайл никогда не посещал.

Помимо лучшей киностудии, для съемок фильма Кайл задействовал и лучшего режиссера – Н.С.Брахмана. Правда, и тому диктовал свои условия. Появившись на съемочной площадке в обед, Кайл, улыбаясь, кивнул собравшимся, и молча проследовал в гримерную.

Режиссер, низкий толстячок в шортах, красной рубашке и сандалиях на босу ногу, конечно, не мог промолчать, но его гневную реплику актер проигнорировал. Кайл здесь хозяин, он вообще хозяин всего, поэтому счел ниже своего достоинства обращать внимание на бурчание того, кому за это бурчание платят.

Гримерша Лина, крепкая высокая девушка с лошадиным лицом и деревенскими манерами, уже ждала его.

– Раздевайтесь, – произнесла она и сглотнула.

Про себя Кайл называл Лину крольчихой. Деревенщина была просто помешана на сексе, и это несмотря на то, что третий год являлась замужней женщиной. Однажды она просто набросилась на Кайла, порвала рубашку, стоимостью превышающую размер ее годового жалования, и прорычала:

– Возьми меня немедленно!

Кайл послушался, хотя совокупление не доставило ему никакого удовольствия. Лина могла только брать, ничего не отдавая взамен, да если честно, суперзвезде от деревенщины ничего и не было нужно. Просто в конце, когда они изможденные лежали на этом самом полу, Кайл изо всех сил ударил женщину по щеке.

– Никогда, – прошипел он, – никогда не смей рвать мои вещи.

И теперь каждый раз Лина с жадностью ждала, когда звезда разденется, и лелеяла надежду на повторение безумства.

Кайл стянул с себя рубашку, бросил ее на диван, расстегнул ремень и поймал полный вожделения взгляд гримерши. Нарочито медленно стащил с себя брюки и потянулся к трусам. Дразняще провел пальцами по резинке, но снимать не стал.

– Чего стоишь? Где костюм?

Лина, внимательно следившая за каждым движением Кайла, вздрогнула и бросилась к шкафу.

Костюм был сделан из особого материала – эластичного и прочного, структурой напоминающего мышцы человека, и окрашен под слегка загорелую человеческую кожу. Он облегал тело Кайла так плотно, что тому казалось, будто бугристые плечи и грудь сталевара – свои, родные, не выращенные искусственно, а потом и болью приобретенные в спортзале.

– Чего смотришь?

Лина снова вздрогнула и отвернулась. Кайл подошел к большому зеркалу и повернулся кругом. Он был хорош со всех сторон, со всех сторон все было супер. Даже зад казался более мускулистым. Сколько раз Кайл видел себя в этом наряде, но никогда не упускал случая полюбоваться снова. Костюмеры поработали на славу.

– Эй, не спи! Работать! Работать!

Звезда опустился в кресло и закрыл глаза, предоставив Лине возможность заняться собственным лицом. Но приступить к макияжу девушка не успела – в гримерную, едва слышно постучав, вошел худой низенький сутулый мужчина в широченных брюках и клетчатой рубашке.

– Мне бы вопросик выяснить, – промямлил он.

Кайл видел этого типа на площадке, но ни разу не поинтересовался его ролью в съемочном процессе.

– Вы кто?

– Э–э–э, Потапов. Сценарист.

– И что у вас за вопросик?

– Э–э–э, ознакомившись с вашими правками, прочитав предложения и изменения, я бы хотел уточнить один моментик...

– Не тяните.

– М–м–м, понимаете, от моего сценария мало что осталось. Мы с вами, так сказать, расходимся в ключевых моментах, а в частности, в видении главного героя.

Кайл понял, к чему клонит этот мямля.

– Командор – человек чрезвычайно сложного характера, – продолжил сценарист. – Первый имплант, вжививший себе чипы, совокупность которых позже назвали "стандартным набором", человек, боровшийся за справедливость и против насилия. Он хотел установить в обществе порядки добра и не раз ссылался на божественные заповеди.

– И сам же их нарушал. Уважаемый Попов...

– Потапов.

– Без разницы. Мне глубоко наплевать на то, что вы думаете о Командоре. Главный герой моего фильма – сильный и умный человек и, как вы совершенно справедливо отметили, со сложным характером. Но он не слащавый и мечтательный нытик, который бродит в потемках в поисках приключений. Командор – уверенный в себе мужчина, первый имплант–охранник, человек, знающий, чего хочет. А хочет он навести порядок, избавить мир от подонков и ублюдков, и меры, которые он предпринимает, вполне оправданные.

– Но вы же делаете из него убийцу!

– А кто он, по–вашему? Герой? Командор антигерой! Это новое слово в кинематографе. Он убивает и убивает жестоко, но его преступления полностью оправданы.

– Вы неправы.

– Это мой фильм, – рявкнул Кайл. – А если вам не нравится, я могу не упоминать вашу фамилию в титрах.

– Да уж пожалуйста, – сценарист сморщился еще больше. – Не хочу быть создателем беспринципного убийцы.

Кайл закрыл глаза и приказал Лине:

– Работай.

Он слышал тихий звук закрывшейся за Потаповым двери.

Командор будет убийцей. Это его, Кайла, выбор, а значит, выбор человечества.

Мужчина почувствовал прикосновения к коже лица ваты, смоченной очищающим раствором, потом его нос уловил терпкий смородиновый аромат пудры. Это особая пудра, сделанная на заказ специально для Кайла. Он расслабился. У него был примерно час, чтобы немного вздремнуть.

Когда Лина закончила с гримом, актер, наконец, появился на съемочной площадке.

Пользуясь своим правом определять последовательность сцен в съемках, Кайл предложил начало фильма отложить напоследок. Ему не хотелось ехать в больницу, а начало фильма по сценарию полагалось снимать в больничном антураже: Командор принимает решение вживить имплантаты, беседует с врачами и восстанавливается после операции.

Режиссер не пожелал тратиться на специфическое оборудование для создания "больницы" в съемочном павильоне и договорился с самим Сеченовым, чтобы тот позволил труппе работать "на натуре". Взамен пообещал нейрохирургу роль главного врача и приличный гонорар. Подобное решение окажется полезным для фильма: съемки во всемирно известной клинике с одним из лучших хирургов страны – отличная реклама.

Участие в съемочном процессе Сеченова стало второй причиной отложить съемки в больнице как можно ближе к концу съемок. Кайл не желал лишний раз встречаться с нейрохирургом, к тому же мужчине не терпелось опробовать костюм с искусственными мышцами, было любопытно узнать, как он выглядел и чувствовал себя, если бы вживил имплантат силы. В сценах с Сеченовым ему пришлось бы быть собой – мускулистым, но вовсе не имплантом–охранником. Увы, время работы в больнице неумолимо приближалось – до конца съемок оставался месяц.

Кайл смотрелся в костюме импланта отлично, но чувствовал себя неловко, словно в скафандре. Лишние "мышцы" мешались.

– Сегодня делаем сцену пятьдесят девять, – прокричал режиссер в рупор. – Шевелитесь! Шевелитесь! И так уже кучу времени потеряли!

Кайлу принесли сценарий, чтобы тот мог освежить в памяти упомянутую сцену.

Пока рабочие заканчивали монтаж декораций, актер присел на стул и открыл сценарий. Он не знал, что за сцена значится под номером пятьдесят девять, мало того, он не учил сценарий. Это было его тайной. Суперзвезда не тратил время на зубрежку – благодаря имплантату в голове, Кайл обладал уникальной памятью и запоминал с одного прочтения текст практически любой длины.

Однажды он решил проверить, какова максимальная вместимость его памяти, и выбрал для проверки толстый роман "Сны и разочарования" популярной писательницы Марии Милтон. Он читал, пока не заснул, а когда проснулся, обнаружил, что может легко воспроизвести любой отрывок из двухсот с лишним страниц, прочитанных накануне. Больше экспериментов над собой Кайл не ставил, и ничего не учил. Сценарий он запоминал, еще когда только читал текст, перед тем, как решить: давать согласие на съемки или отказаться. В его голове жили сотни персонажей и десятки сценариев, каждый из которых он мог процитировать с любого места.

На съемках Кайл лишь пролистывал текст, чтобы уточнить, какие сцены значатся под какими номерами.

Сцена пятьдесят девять, как и еще три сцены, снималась в павильоне, превращенном в шикарный ресторан. Декораторы постарались, зал получился очень красивым. Кайл даже решил после выхода фильма в прокат открыть собственный ресторан, а за основу дизайна взять находки декораторов. Да и будущим посетителям будет приятно посидеть в точной копии обстановки, где Командор признавался в любви Стеле.

Стелу играла Кристина. Кайл внутренне задрожал оттого, что сегодня он на законных основаниях будет целовать эту девушку.

Красавица была в красном: изящное маленькое платье, короткие алые перчатки, лаковая сумочка, стоимостью в триста кредитов, шляпка и туфли. И скромные по виду, но бешенные по сумме, колье и браслет из белого золота с бриллиантами.

– Все готово? На сцену! – рявкнул режиссер. – Начинаем!

* * *

Ресторан был полон народу. За столиками сидели богато одетые люди, среди черного бархата и золота сновали официанты, разнося гостям заказы. Командор полгода копил деньги, чтобы привести Стелу в это место. Сегодня особенный день, поэтому все должно быть сказочно.

Увы, кроме намеченного предложения, им предстояло расставание. Но пока Стела об этом не знала. Она смотрела на спутника влюбленными глазами и улыбалась.

– Я должен сказать тебе еще кое-что. Не слишком приятное, – признался Командор. – Последние месяцы выдались очень тяжелыми. Мне нужно уйти. Спрятаться. Скрыться. Не знаю, сколько времени займет уничтожение оставшейся части банды, но ради твоей же безопасности я должен покинуть город.

– Тебе обязательно уезжать? – в глазах Стелы застыли слезы.

– Я должен, – Командор закрыл рукой нежную девичью ладонь. – Но я вернусь, сладенькая. Я обещаю.

– Стоп! – рявкнул Брахман. – Кайл! Какая, на хрен, "сладенькая"?! Возьми другой эпитет. Милая, любимая! Какую-нибудь сентиментальщину, но не это отвратительное слово!

Кайл разозлился. Именно после слов "я обещаю" должен был идти поцелуй. Кристина ждала, а он просто разрывался на части, от желания ощутить вкус ее губной помады.

– Ладно, не ори.

Он не стал спорить с режиссером. В конце концов, ему и так пошли на уступки, позволив изменить сценарий, и оттягивать момент поцелуя из-за какого–то слова не стоило.

– Камера!

– Сцена пятьдесят девять, дубль два.

– Я должен сказать тебе еще кое-что. Не слишком приятное, – признался Командор. – Последние месяцы выдались очень тяжелыми. Мне нужно уйти. Спрятаться. Скрыться. Не знаю, сколько времени займет уничтожение оставшейся части банды, но ради твоей же безопасности я должен покинуть город.

– Тебе обязательно уезжать? – в глазах Стелы застыли слезы.

– Я должен, – Командор закрыл рукой нежную девичью ладонь. – Но я вернусь, милая. Я обещаю.

Он привстал, наклонившись над столом, нашел губами губы Стелы и страстно поцеловал.

– Стоп! Кайл, черт тебя дери! Ты должен быть нежным! Нежным, ты слышишь! А не набрасываться на нее, словно голодный на кусок бекона.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА. ТАК ОН МНЕ ВЕСЬ МАКИЯЖ ИСПОРТИТ.

– Ладно, понял.

Сначала Кайл хотел запороть как минимум четыре дубля, но теперь решил обойтись одним ляпом – Кристина беспокоилась о макияже, а он не хотел, чтобы что–то испортило ее к нему хорошее отношение.

– Сцена пятьдесят девять, дубль три.

– Я должен сказать тебе еще кое-что. Не слишком приятное, – признался Командор. – Последние месяцы выдались очень тяжелыми. Мне нужно уйти. Спрятаться. Скрыться. Не знаю, сколько времени займет уничтожение оставшейся части банды, но ради твоей же безопасности я должен покинуть город.

– Тебе обязательно уезжать? – в глазах Стелы застыли слезы.

– Я должен, – Командор закрыл рукой нежную девичью ладонь. – Но я вернусь, милая. Я обещаю.

Он привстал, наклонившись над столом, нашел губами губы Стелы и осторожно поцеловал.

– Стоп! Снято!

Кайл довольно откинулся на стуле, едва не свалив на себя блюдо с жареным лососем. К Кристине подбежала миловидная девушка–гример и стала поправлять молодой многообещающей звездочке макияж. Лина же выйти не спешила, а Кайлу требовалось запудрить начавший блестеть от жара осветительных приборов нос.

Смешно подняв брови, как бы говоря Кристине нечто вроде "ох уж эта обслуга", мужчина направился к себе в гримерную.

Первое, что он увидел, лежащую на полу Лину. Юбка ее была задрана до пояса, нижнее белье валялось рядом. Она стонала и извивалась, а между ног держала какую–то тряпку. Только прищурившись, Кайл разглядел, что это не тряпка, а его рубашка, в которой он приехал на съемки.

Кайл ничего не сказал. Молча взял с туалетного столика пудру и вышел.

Режиссер пил кофе.

– Сергей Николаевич, я хороший актер?

– Отличный, – толстяк едва успел проглотить кофе. – Просто отличный. Чего тебе надо?

– Ты прозорлив. Мне нужен новый гример. А эту дуру, – Кайл кивнул в сторону гримерной, – уволь без объяснений. И пусть возместит стоимость рубашки и моральный ущерб. Она поймет.

– Ладно. Это мелочи. Сделаем. Давай, повторим сто шестнадцатую сцену. Отработаем пожар в ресторане. А по–настоящему поджигать будем уже завтра.

Кайл кивнул. Все это дело техники: прочитать текст, представить, что ты суперкрутой мэн, смело ворваться в горящий ресторан и спасти пятерых, вынеся их на собственных мускулистых плечах.

Что ни говори, Кайл был замечательным актером.

Закончили только в половине одиннадцатого вечера.

– С тобой очень приятно работать, – улыбнулась Кристина, прежде чем уйти в свою гримерную.

– И с тобой. Ты удивительная женщина, – Кайл наклонился и галантно поцеловал тонкие пальцы.

Девушка кивнула и благодарно улыбнулась.

– До встречи, сладенькая.

– До завтра, Кайл.

* * *

Вечером Кайл пребывал в прекрасном расположении духа. Все происходило именно так, как ему и хотелось: съемки шли своим чередом, Кристина относится к нему доброжелательно, он добьется того, что она окажется в его постели, и даже история с исчезновением Анастасии Стасюк не нашла поддержки в средствах желтой массовой информации. Журналистку, конечно, хватились, но слухи о пропаже женщины недолго муссировались в прессе, не такой уж важной птицей она была, чтобы долго сокрушаться о ее пропаже.

Когда Кайл решил искупаться в бассейне, солнце уже скрылось за горизонтом, а небо стало непроницаемо–черным от туч, даже Луна не могла пробиться сквозь чернильную пелену.

Сад освещался высокими коваными фонарями. Свет был неярким, мягким и приятным, и хотя он не мог полностью выгнать мрак из сада, у бассейна было достаточно светло. Отчасти потому, что фонари отражались от воды, а отчасти потому, что по кромке бассейна с мощным прожектором бегал охранник, которого Кайл купил в "Школе подготовки охраны".

Владислав Сергеевич Белозерцев смотрелся смешно, Кайл фыркнул, едва не наглотавшись воды, и перевернулся на спину. На лице здоровенного бугая читалось искреннее беспокойство.

КАК БЫ КОНЬКИ НЕ ОТБРОСИЛ. НАДО БЫЛО ОТЦА СЛУШАТЬСЯ. ЭХ! ЧЕГО ЖЕ Я ПЛАВАТЬ–ТО НЕ НАУЧИЛСЯ?! СЛУЧИСЬ ЧЕГО, НЕ ВЫТАЩУ ВЕДЬ ЕГО – САМ РЯДЫШКОМ ЗАХЛЕБНУСЬ. ОХ, ЛИШЬ БЫ НЕ ПОТОНУЛ!

Кайл засмеялся. Забота Белозерцева походила на заботу квочки, которая беспокоится, все ли цыплята вылупились из яиц. С другой же стороны, Банан волновался только за собственную шкуру и деньги. Бугаю было плевать, что Кайл, в случае несчастного случая, перестанет существовать как личность, как человек. Банану требовалось, чтобы Кайл не перестал существовать как наниматель, зарплатоплательщик и человек, работой на которого можно похвастаться в будущем.

Актер откровенно веселился, читая мысли импланта. Белозерцев так похож на него самого!

– Подай халат, – приказал он, отсмеявшись.

Банан протянул Кайлу руку, предлагая помощь по извлечению тела суперзвезды из опасного бассейна, но мужчина помощью не воспользовался.

– Принеси лучше почту.

Имплант поспешно удалился, а Кайл неспешно вытерся, набросил на плечи халат, благо ночь, хотя и была непроглядно темной, радовала теплом, и отправился к особняку.

Почтой обычно занимался Голицын, но сегодня он отсутствовал – уехал к какому–то родственнику, который вот–вот должен отправиться на тот свет, поэтому Кайл решил воспользоваться случаем и узнать, что же на самом деле о нем думают его поклонники.

Корреспонденции оказалось очень много – несколько десятков писем, пачка телеграмм, два свертка и большая коробка. Содержимое посылок наверняка тщательно обнюхали собаки и залапали охранники – Голицын полагал, что таким образом сумеет обезопасить нанимателя от бомб, вирусов и других неприятностей.

"Мало ли психов? – спрашивал Борис Игнатьевич, поглаживая черный обсидиан перстня. – Пришлют сибирскую язву, разбирайся потом. А так пусть собачка понюхает, да ребята посмотрят. Если что, первый удар по ним пройдет".

"Первый удар" обычно длился три дня. Именно с такой отсрочкой Кайл получал свою корреспонденцию, да и то не всю. Его не интересовали наивные любовные признания сопливых девчонок, украшенные розовыми сердечками, были безразличны слова похвалы от дам в возрасте, и уж тем более были индифферентны угрозы и возмущенные обещания отправить его на тот свет. Однако кое-какие письма и посылки он все же открывал.

Сегодня Кайла привлекла большая черная коробка. Небрежно перевязанная голубой лентой (вероятно, ребята из службы безопасности не умели красиво завязывать банты и после того, как обстоятельно проверили содержимое посылки завязали бант кое-как), она выделялась своей чернотой, словно обещала удивить и напугать содержимым.

Прямо под голубой лентой к крышке был приклеен небольшой конверт. Суперзвезда знал, какая записка вложена в него: "Кайлу лично в руки, будь ты проклят, мерзавец". Он не стал открывать его, а сразу распаковал коробку.

В коробке, как и прежде, находился гроб – черный, с крестом из серебряной фольги на крышке. Кайл улыбнулся. Псих был в своем репертуаре и снова прислал измазанную кровью пластмассовую девочку.

Кайл едва не рассмеялся, представив, как удивился бы псих, если бы знал, что его посылки доставляют звезде не страх и отвращение, а минуты искреннего веселья.

Он открыл "гроб".

В гробу на красном бархате лежала очередная кукла – голая, измазанная кровью. Только это была не девочка. Это был мальчик.

 

- 8 -
Система Orphus Люди Нижегородской области, объединяйтесь! RSS Ильи Одинца

Вход на сайт / регистрация