Ненавижу современную рекламу. За тупость, идиотизм, навязчивость и, главное, за то, что зрителей создатели рекламы поголовно считают идиотами, или надеются таковыми сделать.
Совсем свежий пример. Тушь для ресниц (марку не запомнил) "Кошачий взгляд". Сексуальная девушка, отфотошопленная по самое не могу, демонстрирует шикарные трехметровые офигенно пушистые ресницы. Тушь называется, повторяю, "кошачий взгляд". Интересно, создатели рекламы когда-нибудь кошку видели? У кошек нет ресниц! Вообще! Я бы понял, если бы они назвали тушь "коровий взгляд" (у коров ресницы действительно шикарные), но кошачий… Это что, накрасишься, и все, что есть, выпадет? И будет кошачий взгляд?
Не так давно видел.Шампунь (марку опять-таки не запомнил), "питает все три слоя кожи головы". Ё-к-л-м-н. Анатомию человека учили в девятом классе? Что там о коже говорится? Строение помните? Я вот помню. В замечательном учебнике это кожа в разрезе была нарисована, и плевать, где она: на голове или на заднице. Ни о каких трех слоях речи не идет. Есть эпидермис и дерма, под которыми находится подкожная жировая клетчатка. Итого два слоя. Где они третий откопали, загадка.
Помните, древнюю рекламу жвачки "Орбит"? Там, где показано будущее и шикарная блондинка в роли "бабушки". Слоган хорош: "Зубы, это единственное, что у нее осталось своего". А далее идет расшифровка, почему все должны жевать "Орбит" и на весь экран вращается трехмерная модель коренного зуба с четыремя(!) корнями. Снова незнание анатомии.
На почте был недавно. Стоит огромный щит с рекламой какой-то питьевой воды. И там описывается супе-пупер процесс очистки, в результате которого образуется вода, состоящая "из чистейших кристалликов воды". Слов нет. И жаль, что не было с собой фотоаппарата.
Что еще разражает. Ну, про навязчивость говорить не хочу, про использование огрызков НЛП тоже, а вот про замечательные ничего не значащие, но "красивые и умные" слова, скажу. Особенно это касается всяких гелей для душа, духов и лосьонов. Все, что рекламщики откапывают непонятного, но красивого, смешивают с такими же непонятные и умными словами, выдавая восхитительный коктейль такой ерундистики, что слушать тошно.
Поначалу бесил "иланг-иланг", потом пошли "экстракты кактуса", аромат "дождевой свежести" и прочая чепуха. Над одной рекламой поржал. Супер-средство с "хаммамилей". Это знаете что? Ромашка обыкновенная по латыни.
Я этим что хочу сказать-то. Я рекламу не смотрел года три или четыре. Перестал, вместе с телевизором, когда появился нормальный интернет. А тут включил и обалдел.
Почему наш народ считают тупым? Зачем нас превращают в тупых?
Тупым народом проще управлять, товарищи, вот и ответ.
А закончу на радостной ноте:
ГОЛОСУЮ ЗА ЛЮБУЮ ПАРТИЮ, КРОМЕ ПАРТИИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ".